Защита покупателей

Что такое защита покупателя?

Защита покупателя представляет собой набор гарантий, предоставляемых AliExpress.com, что позволяет покупателям делать покупки с уверенностью на нашем сайте.

Вы защищены, когда:

Элемент, который вы заказали не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
Деталь вы получили не как описано.
Деталь вы получили, что был уверен, чтобы быть подлинными была поддельной.
Кто имеет право на защиту прав покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товар на Aliexpress.com имеют право на защиту прав покупателя.
Любой платеж, произведенный непосредственно к продавцу за пределами AliExpress.com не защищен от нас. Если продавец попросит вас сделать прямой платеж (например, через систему PayPal или банковским переводом), сообщайте о них нам немедленно.

В настоящее время принимаются платежи на Aliexpress.com:

Когда я защищен AliExpress защитой покупателя?

Когда деталь, которую вы заказали не прибыла в течение времени, обещанного продавцом.
Когда деталь, которую вы получили, не соответствует описанию.
Когда деталь, которую вы получили, является поддельной.
Следующие случаи не покрываются защитой покупателя:

Мошеннические обвинения в адрес кредитной карты. Если вы заметили какие-либо обвинения на свой счет, что вы не разрешал, сообщите об этом вашей кредитной карточки компании.
Заказы и платежи, произведенные за пределами Aliexpress.com.
Утверждения, что элемент не был доставлен, когда записи компании доставки показывают, что это было.
Утверждения, что элемент не соответствует описанию, когда продавец может доказать, что это не так.
Элементы, которые были доставлены и, соответствуют описанию, но покупатель передумал. Тем не менее, если продавец предложил гарантию «Extra возвращает», вы все равно будете защищены.

Я не доволен продуктом. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены продуктом, который вы получили, вы можете открыть спор до того, как заказ будет закрыт. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы открыть спор:

1. Войдите в разделе «Мои заказы» раздела вашего счета AliExpress
2. Найдите соответствующий заказ
3. Нажмите на кнопку «Открыть Спор»
4. Подать запрос на возврат
Пожалуйста, обратите внимание, чтобы открыть спор до истечения срока, или заказ будет комплектоваться как ваша компенсация будучи выпущена к поставщику.

Кроме того, вы можете иметь открытое общение с вашим поставщиком и договориться о взаимном решении возврата. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей продукта или магазин и нажмите «Свяжитесь сейчас», чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать чат! общаться в реальном времени с поставщиками, которые в Интернете с помощью нашего мессенджера, TradeManager.


Вернуться на Главную

Полезная информация!

А Вы знаете как можно сэкономить 10,5% от любой покупки на AliExpress?

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ